- Название: Новый Правитель ада
- Аниме:Рубаки
- Автор:Маркус Грэйвордс ака ОбалдевшаяЛичность
- Бета:Ворлд))
- Персонажи и пейринги:Лина/Зелгадисс
- Рейтинг:ПГ
- Предупреждения:Насилие и тьма
- Статус:закончен
- От автора:Все принадлежит Канзаке и...да.Читайте осторожно
Огонь. Вспышки огня, столбы пламени, вырывающиеся из-под земли.
Древний Сайрааг пылал.
Пылал и недавно отстроенный город.
- Кселлос. Ты мне нужен.
Материализовавшийся из неоткуда монстр поспешил опуститься на одно колено перед господином и опустить глаза. Было странным не столько то, что это была не госпожа. Было странным то, что бывший жрец Зверя боялся. Он смотрел в землю, видел, как человеческие кости охватывает зеленоватый огонек, вспышки которого играли зловещим огнем на лице нового правителя Ада. Впервые за все эти годы мазоку было страшно. Он не мог смотреть в эти глаза.
Кселлос? Не мог смотреть в глаза? Самый сильный монстр не мог смотреть в глаза своему господину?
Убийце его госпожи?
Монстр чувствовал внутреннюю силу того, кто убил его создательницу. Он знал, что стоит правителю Ада щелкнуть пальцами, и огонь, охвативший город, исчезнет. Такой же щелчок мог убить и его, монстра, и сравнять с землей город, в три раза больше Сейруна.
- Да, господин?
Кселлос медленно поднимал глаза. Они пробежали по груде черепов, потом заметил скрещенные ноги, торс, а потом два крыла – одно распахнулось веером, а второй скрывал лицо господина. Жрец на секунду даже почувствовал облегчение от того, что господин не смотрит на него. Лорд сверкнул глазами и в огненной, пылающей воплями сгорающих людей тьме зажглись два алых, как кровавый закат, глаза. Единственное, что более-менее сейчас отгоняло страх, было то, каким манером одевается господин.
Как человек.
Черные штаны, широкий ремень, выпущенная рубашка, расстегнутая, свободно колыхаемая порывами огненного ветра. Драный кроваво-красный плащ с капюшоном с черными полосами. Кселлос помнил, что господин носил на голове железный обруч с узором из двух переплетенных драконов. С боку спускались две цепочки – одна белая, другая черная. В ухе серьга. Шрам через правый глаз, идущий косой молнией до подбородка.
Новый правитель ада был до детского, истерического ужаса прекрасен.
Господин склонился со своего «трона» к Кселлосу.
- Они все ещё бьются за свои жизни?
- Да.
- Но я не собираюсь уничтожать этот мир. Мне это не интересно. Я не просто…
…монстр.
Кселлос боялся…или любил этот голос. Любил до страха? Верно. Шипящий, скрежещий шепот, ядовитым фонтанчиком зла расплескался вокруг.
«Мне есть кого уважать».
- Они умрут? Господин? – Кселлос опирался на колено так же недвижимо, как и несколько минут назад, держа посох в правой руке.
- Они? Зачем? Приведи ко мне её, мне нужна она.
- Лидера? Лидера выживших?
- Я убил Рыцаря Цефеида, - оборонил правитель Ада, и в его голосе прозвучали нотки жалости.
Кселлос недоверчиво посмотрел на господина.
- Приведи мне её! – неожиданно яростно выкрикнул Темный Мастер, вскакивая со своего места, - живо!
Кселлоса пронзил яростный взгляд, насквозь. Мазоку знал, что его взгляд может нагонять страх на людей и всех остальных монстров. Единственный, кто мог внушить уважение тысяча пятьсот летнему монстру, был господин Зла, правитель Ада, новый Рыцарь Тьмы, Тьма, что затмевает день своим присутствием…
Кселлос ушел в астрал, стараясь не думать о том, что ему придется сейчас сделать. Мазоку знал привязанность по-своему, но он знал её. Жестокость господина убьет. Растерзает.
Испепелит.
Кселлос материализовался по среди поля боя. Все горело, люди молили о пощаде, маги кидали духовные заклинания в монстров. Рыжая девушка с развевающимися по ветру волосами раскидывала монстров заклинаниями и мечом. Одежда порвана, на ней видны корки запекшейся крови. Девушка тяжело дышала, отбиваясь от толп монстров. Кселлос тихо подошел к ней сзади.
- Прости меня.
Девушка обернулась, увидела глаза монстра и удивленно всхлипнула.
- Кселлос...
Прости меня.
- Что ты тут делаешь?
Прости меня.
Кселлос положил руку девушке на плечо, и они исчезли, оставив после себя еле уловимое взглядом обычного смертного облачко темной силы.
Кселлос и девушка материализовались в охваченном агонией страданий древнем Сайрааге.
Рыжая не сразу сообразила, где она очутилась. Человек осмотрелась, и её глазах мелькнул ужас. Для неё это место было началом, началом конца. Битва, развернувшаяся на этом самом месте, навсегда будет в её памяти, отмеченная кровавой печатью. Девушка окинула взором то, что когда-то было тихим и спокойным местом, а теперь пылало и горело. Её взор остановился на груде из человеческих черепов. Пустые глазницы уставились на неё своей мертвой уверенностью. Девушка шарахнулась в сторону, ткнулась спиной в Кселлоса.
- Забери меня отсюда! Зачем мы здесь?
Кселлос молча отвернулся и растворился в огне. Девушка снова осмотрелась. Сердце екнуло, грозя выскочить из груди. Немой крик рванулся наружу сквозь полуоткрытый рот девушки.
- Боже…
Голос, больше напоминающий шипения тысяч змей, резанул тишину.
- Ха…
Девушка обернулась на голос. На той самой груде черепов стоял нечеловек. Рваный плащ подхватывали потоки огненного ветра, черные штаны и такая же рубаха трепались на этом ветре. Капюшон скрывал лицо, а два крыла распахнулись во весь свой размер, затмевая кровавую луну.
- Помнишь?
Нечто сошло по груде костей, те трещали, разбрасывая ядовитый дымок.
- А если ты помнишь? Скажи, что ты помнишь?
Девушка не ответила. Она в самом деле помнила все это.
Горящий адовым огнем демон несся на неё по воздуху, рассекая крыльями воздух, грозясь проткнуть её насквозь. Развевающийся на ветру плащ человека-химеры, шагнувшего вперед, загораживающего её собой. Блики света от Ра-тилта, оглушающий хруст и капельки крови, летящие прямо на неё, попадающие на лицо, скатывающиеся по щеке, оставляющие кровавые дрожки смерти. Человек падает, меч со звоном ударяется о камни…
- Нееет!!!
Демон, открыв пасть, яростно взвывает, обнажая клыки.
- Убил…ты...
- Да будет свет!
Хруст. И выкрикнувший эту фразу отлетает в сторону, падает на землю.
- Эльмекия Флэйм! Зло…
Хруст костей.
Выкрикнувшая эту фразу падает рядом с ней, умирая.
- Помню, - холодно говорит девушка.
- Да…вы все живы, верно? И ты, и твои друзья. Возглавили оппозицию…против неизбежности.
- Все ли? – девушка поднимает глаза, сглатывает комок в горле, - а моя сестра?
- Она?
- А Зелгадис? Ты убил его. Он…закрыл нас, а ты убил! Совершенно, безжалостно! – девушка сорвалась на крик.
- Я…ты не применила Гига Слэйв, да потому что все канет в хаос, если ты это сделаешь. Сражаться со мной бесполезно, Лина Инверс.
- Но вы все живы. Какое тебе до него дело?
Девушка с ужасом уставилась на Темного Лорда.
- Ты без жалости!
- А что это меняет? Хочешь, я дам тебе крылья?
Демон щелкнул пальцами, и аз спиной Лины вспыхнули два крыла. Белых, светящихся в тьме крыла ангела. Поток ветра рванул их, девушка закричала, несколько перьев сорвались с крыльев. Демон поймал их, сжал рукой. Перья вспыхнули огнем.
- Тебе нравиться? Крылья.
- Зачем ты все это делаешь? Кто ты?
- Я? Не знаю. Наверное, новый правитель Ада. Наверное, убийца Рыцаря Цефеида. Наверное, убийца Зеллас Металлиум. Наверное? Не знаю. Вопрос не в том, кто я. Вопрос в том, что ты тут делаешь.
- То есть?
- Почему ты здесь, тебя не интересует? Вижу, что интересует. Ответ прост. Я хочу убить тебя.
Девушка вздрогнула.
- Почему?
- Явно не потому, что ты мой враг и мешаешь мне. Мне не нужна власть над вашим миром. Мне нужны ответы. Потому что я не могу так больше, Лина Инверс. Я ненавижу тебя, ненавижу потому, что испытываю к тебе некое чувство.
- Кто же ты?
- Тьма, что темнее черноты? Тот, кто темнее сумерек? Нет.
Монстр приблизил лицо, скрытое капюшоном, ближе к лицу девушки и прошипел:
- Я хуже.
- Хочешь сказать, ты сильнее? – вздрогнула девушка.
- Я не говорил, что сильнее. Я говорил, что…хуже.
На Лину пахнуло дыханием смерти. Девушка стала отступать, пока не ткнулась спиной в стену, оставшуюся от развалин. Крылья демона рванулись к ней, концы их превратились в острые тонкие иглы, пронзившие плечи девушки насквозь и прижавшие тело к стене. Лина закричала, но тело отказывалось слушаться.
- Что ты хочешь? – всхлипнула девушка.
- Интересный вопрос. Чего же? Тебя? Твоей крови?
Демон склонился над шеей девушки, коснулся длинными острыми клыками её шеи и отодвинулся назад.
- Тебе страшно. Я это чувствую. Чего хочешь ты?
Девушка закрыла глаза, но слеза пробороздила её щеку и сорвалась вниз.
- Мести?
Лина закусила нижнюю губу.
- Смерти?
Всхлип.
- Воскрешения того, кто тебе дорог?
- Да! – голос Лины сорвался от рыданий, крылья исчезли.
- Вернуть к жизни. Желание, всегда запретное, и такое сладкое, как кровь. Кого мне воскресить, Лина Инверс? Сестру твою?
Девушка опустила глаза.
- Кого!? – яростно выпалил монстр.
Девушка что-то прошептала.
- Не слышу!
- Воскреси Зела!
Демон замер. Он следил, как жемчужинки слез скатываются со щек рыжей девушки и неожиданно ласково стер их с её щек. Лина дернулась, сморщилась от боли. Крылья с хрустом вышли из её плеч, демон окутался ими и погладил воздух в районе ран Лины. Раны заросли, только куски ткани были пропитаны кровью. Девушка сползла на землю и закрыла лицо руками.
– Кселлос, - позвал правитель Ада.
Монстр появился из астрала и преклонил колено.
- Да, повелитель.
- Живы ли друзья нашей маленькой подружки?
- Да. Гаури Габриев с Амелией Вил Тесла Сейрунской сражаются на окраинных территориях. Филия Уль Копт и Сельфиль Наос Лаада там же.
- Прекрасно. Им ничего не угрожает?
- Мы отозвали войска.
- Хорошо. Проследи за тем, что бы никто из них не пострадал. Они нам пригодятся.
Кселлос готов был поклясться, что повелитель криво ухмыльнулся под капюшоном. Сам монстр прекрасно понял значение его слов и его лицо украсила злодейская ухмылка.
- Как скажете.
Мазоку исчез, а Темный Лорд снова обратился к Лине.
- Так кого, говоришь, ты желала бы сейчас увидеть? Зела?
Лина кивнула.
- И что бы та сделала, если бы увидела его? Я жду честного ответа, понимаешь? Если он сейчас появиться перед тобой, что ты сделаешь? Ну, говори.
Девушка отшатнулась в сторону от приближающегося к ней монстра.
- Я…обняла бы его. Поцеловала…
- Поцеловала? – грохот хохота правителя Ада походил на тот звук, с которым происходит обвал, - честный ответ?
- Честный.
- Глупый человек! Что…ха! Ваши чувства вам же могилу роют!
- А ненависть – не чувство? Если да, то зачем убивать меня только потому, что ненавидишь? Зачем ты меня притащил сюда, поиздеваться?
- Ненависть – моя пища. Я тебя убиваю не потому, что ненавижу, человек. Поцеловала? Обняла? Ты его любила?
Монстр шагнул к девушке и провел когтистой рукой в черной драной перчатке по её лицу, затем склонился. Девушка с ужасом смотрела во тьму капюшона, силясь разобрать очертания того, кто стоит перед ней. Второй рукой монстр прикрыл девушке глаза и коснулся губами её губ. Лина почувствовала весь холод, смешанный с адовым огнем преисподней. Она словно почувствовала боль Темного Лорда, его страдания на вкус. Девушку пробил озноб, холодный пот градом катился по её лицу, одежда сразу стала мокрой от пота. Монстр убрал руку с её глаз и отодвинулся.
- Так? Так бы ты поступила? Глупая девчонка. Я хочу дать тебе спокойствие. Смерть.
Лина стояла мертвенно-бледная, как смерть, глаза, нечего не видящие карие глаза смотрели в никуда.
- Нет, я передумал. Ты будешь жить, - неожиданно сказал монстр, усмехнувшись.
Демон вторично склонился над шеей девушки, открыл рот. Четыре клыка с хрустом удлинились, приближаясь к трепещущей человеческой плоти. Вонзились в шею. Крылья обвили Лину. Девушка всхлипнула и закрыла глаза. То, что она чувствовала – было ничем. Словно кто-то высасывает из тебя жизнь. Но не убивает. Девушка медленно сползала на землю. Монстр отпустил девушку, кровавая капелька соскользнула из-под капюшона и упала на землю.
- Ты будешь жить, Лина Инверс, будешь человеком, будешь так же идти всегда вперед. Я отпущу тебя. Мы уйдем в Преисподнюю, и будем питаться вашими эмоциями, человечество.
- Я передумала! – прошепталаЛина, сжимая руки в кулаки, на её шее красовались две отметины, - мое желание – что бы ты умер!
- Умер? – прошептал монстр, склонив голову, - умер…ещё раз? Снова умер, ради тебя. Глупого человека. Ты получишь оба желания. Первое – я уже мертв. Второе – вот он, твой Зел.
Правитель Темной Империи медленно опустил капюшон. То, что увидела Лина, заставило её заорать от ужаса. Тихого, белого детского страха, кошмара, который будет жить вечно в ней. Плащ соскользнул на землю.
- Видишь, Лина? Все умирают.
Девушка от ужаса не могла вымолвить ни слова.
- Я умер. Я жив. Я никто и все. Человек! Не отводи глаза.
Лина смотрела в кипящие огнем и отливающие мертвенно-ледяной синевой глаза. Правитель Ада расправил крылья, они затмили собой луну, возвел руки к небу и сказал:
- Видишь, Лина? Твои желания исполняются. Хочешь загадать еще одно?
Девушка рухнула на колени, содрогаясь от немых рыданий.
- Почему ты плачешь? – искренне удивился монстр, - что случилось? Ты же хотела его увидеть.
- Ты - не он!
- Не я? – горько усмехнулся Лорд Тьмы, опускаясь на одно колено перед девушкой, - смотри на меня, глупая. Это я. Видишь? Глаза, лицо. Я. Я хочу, что бы ты уходила.
Лина смотрела в глаза Темного Лорда Преисподней, Зелгадиса Грейвордса, и холод пронизывал её до костей.
- Нет! – шептала девушка, - нет…
Зелгадис встал и ухмыльнулся в никуда. Появившийся из астрала Кселлос переместил Лину в центр оппозиции людей и сразу же исчез. Потом появился перед повелителем.
- Да, мой Лорд?
- Как она?
- Не думаю, что хорошо, - честно сознался Кселлос, - можно вопрос?
- Валяй, - Зел зевнул, опираясь на горящий красно-черным огнем меч.
- Почему вы не убили её?
- А ты разве не знаешь ответа? – ухмыльнулся бывший химера.
- Догадываюсь.
- Было бы не интересно жить, - заметили оба в один голос и расхохотались.
- Уводи наших в мир иной, - велел Зелгадис, - мы будем вести такую же жизнь, как и до моего полного воплощения.
* * *
Лина Инверс и её друзья шагали по лесу. По цветущему ковру из цветов, не осталось и следа от недавней битвы. Лина почувствовала на себе взгляд и обернулась. Ей показалось, что на фоне заходящего солнца, нас кале, стоял нечеловек с крыльями летучей мыши, с горящими глазами и адом в сердце. Но там не было никого, кроме её воображения.
А Зелгадис Грейвордс и Кселлос Металлиум сидели в замке и… играли в шахматы.
9.07.07